Восстановление бухгалтерского и налогового учётов

Компания Grandis Group сделает процесс восстановления бухгалтерского и налогового учётов – Легким и Простым для Вашей компании:

В данную услугу входит:

1) Процесс сортировки и обработки документации;

2) Процедура восстановления данных по учету в бухгалтерском ПО;

3) Осуществление анализа документов на соответствие законодательству;

4) Проверка того, насколько правильно исчислялись налоговые платежи и составлялись декларации;

5) Консультирование по вопросам дальнейшего ведения учета.

СТОИМОСТЬ: по запросу.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета позволяет:

1) Сократить сумму налога к уплате;

2) Подготовиться к налоговой проверке;

3) Настроить управленческий учёт в компании;

4) Получить возможность планировать расходы компании;

5) Минимизировать налоговые риски;

6) Наладить процессы работы с первичной документацией.

Почему мы?

Скорость:

Наши сотрудники всегда на связи и быстро выполняют свою работу.

Удобство:

Вы можете оплатить как наличными средствами, так и путем перечисления на банковский счет!
Мы предоставляем все бухгалтерские документы.

Гарантия правильного заполнения документов:

Мы запрашиваем первоначальные данные от Вас и очень внимательно относимся к заполнению документов.
Точность – это наше основное правило!

Мобильность:

Если Вы хотите получить свой пакет документов прямо к себе в офис/домой – у нас есть служба доставки.
Доставка по «квадрату» Достык - Аль-Фараби - Саина - Рыскулова – 1 000 тенге.

Три простых шага для того, чтобы восстановить бухгалтерский или налоговый учёты

Контакты

Свяжитесь с нами